Главная Коммерческая недвижимость Помещения под магазин

Помещения под магазин

Торговая недвижимость: виды и особенности

Купить торговую площадь, значит выгодно вложить деньги в свой бизнес. Быть собственников всегда выгодно: можно использовать квадратные метры под свое дело или сдавать их в аренду. Активное строительство жилых комплексов увеличило спрос на помещения под магазины, в густо населенных районах ежедневно открываются сетевые универсамы, супермаркеты, павильоны, киоски. 

Виды торговой недвижимости

Гипермаркет – крупная торговая точка, расположенная на отдельном земельном участке или в здании ТРЦ. Площадь гипермаркета более 1000 кв.м., на ней располагаются разные категории товаров. Такой формат привлекает покупателя возможностью выбора, низкими ценами, сезонными предложениями. 

Супермаркеты имеют меньшую площадь от 600 до 1000 кв.м. Они располагаются в районах и рассчитаны на местных жильцов. 

Универсам должен иметь размер от 200 до 600 кв.м. Самые наглядные примеры – сетевые универсамы самообслуживания. Их можно встретить в жилых домах, в торгово-развлекательных комплексах, на территориях бизнес-центров. Точки рассчитаны на жителей, локализованных на данной территории. 

Магазин имеет площадь до 300 кв.м, предполагает обслуживание «через прилавок». К этой группе относятся продовольственные магазины, точки торговли одеждой, цветами, текстилем, подарками и сувенирами. 

Павильоны – это небольшие помещения до 20 кв.м, здесь предлагают продовольственные и непродовольственные товары. Павильоны встречаются на рынках или в более крупных комплексах, имеют узкий ассортимент. 

Киоск не имеет своей торговой площадки. Покупатель видит товар на витрине, продажи ведутся через окно. Среди примеров: газетные киоски, цветочные ларьки, точки по продаже фаст-фуда. 

Выбор помещения под торговлю

Чтобы выбрать коммерческую недвижимость, внимательно ознакомьтесь с предложениями и учтите ряд факторов:

  • местоположение, от которого зависит посещаемость. Продукты имеют спрос в жилых домах и в спальных районах. Продажи бытовой техники или мебели актуальны в оживленных местах – в центре или возле станций метро;
  • прилегающая территория. Если вы продаете товар, который забирают на машине, убедитесь, чтобы рядом была парковка, это касается магазинов бытовой техники, мебельных салонов;
  • наличие отделки и коммуникации. Ко всем магазинам предъявляется ряд требований, должны соблюдаться санитарные нормы. Прежде чем купить помещение, убедитесь, требования уже соблюдаются или будет несложно их соблюсти.

С предложениями по продаже торговых помещений можно ознакомиться на сайте или по телефону.